Лесоустроительным проектом ГЛХУ «Чериковский лесхоз» на 2014-2023годы, отмечена неравномерность плотности дорог на территории лесхоза , затруднительная их эксплуатация в весенне-осенний период, что в условиях лесхоза для разрешения доступности необходимо строительство лесохозяйственных дорог, реконструкция и улучшение существующих. Протяженность дорог на территории лесного фонда ГЛХУ «Чериковский лесхоз» лесхоза составляет 0.12км на 100га при средней по республике 0.23км. Выполнение поставленных задач по обеспечению доступности лесных ресурсов, сокращение транспортных расходов, материальных потерь, причиняемых лесу вредителями и болезнями, пожарами и стихийными бедствиями возможно при создании дорожной сети лесохозяйственных дорог. В соответствии с разработанным проектом на территории лесхоза введена в эксплуатацию лесохозяйственная дорога №7, это дорога построена в соответствии с Государственной программой «Белорусский лес» на 2016-2020 годы по Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 18 марта 2016г. № 215, в части строительства лесохозяйственных дорог. Первая дорога или дорога №1, протяженностью 9.4 км, построенная по программе Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь, в ГЛХУ «Чериковский лесхоз» на территории Вепринского и Лименского лесничеств в 2007году и до настоящего времени напряженно используется лесничествами для проведения лесохозяйственных мероприятий. Вторая дорога протяженностью 4.3км построена на территории Веремейского лесничества в 2017году. Новая дорога прошла по трудно-проходимым выделам Чериковского и Езерского опытно-производственного лесничества, соединив автотрассу Р122 «Могилев-Чериков-Костюковичи» с дорогой Н11502»Чериков –Езеры-Гижня».В прошлом году подготовительные работы по разрубке дорожной трассы и вывозке древесины выполнили работники указанных лесничеств. Протяженность новой дороги составила 7.122км. Ширина дороги 3.5м, по дороге установлено девять трубных переездов по ручьям и заболоченным участкам, для разъезда лесовозной техники предусмотрено 14 уширений дорожного полотна с двух сторон дороги. Полный объем строительных работ выполнила подрядная организация Калинковичское ДРСУ152 ,филиал КПРСУП «Гомельоблдорстрой». Дорога прошла проверку соответствующими службами на пригодность к эксплуатации, а организация подрядчик по договору берет обязательства по 5 летней гарантийной эксплуатации. С вводом новой дороги улучшилась доступность для проведение всех лесохозяйственных мероприятий и почти в два раза уменьшилось расстояние вывозки готовой продукции с территории двух лесничеств на станцию погрузки и в цех переработки лесхоза. В прошлые годы лесхоз ремонтировал и самостоятельно , как говорили в те времена «хоз-способом» или с приглашением сторонних организаций, строил переезды и небольшие участки лесных дорог в Веремейском, Лименском и Чериковском лесничествах в основном с целью ускорения вывозки древесины поврежденной ветровалами.